Долгосрочный контракт с «Прогород» (ВЭБ.РФ)

Краткая техническая

задача от заказчика

задача
Оптимизировать затраты на первую и вторую линию поддержки. Организовать систему HelpDesk.

Утвержденное решение

на стороне заказчика

решение
Заключение долгосрочного контракта на обслуживание пользовательской инфраструктуры с дочерней компанией ВЭБ.РФ. Это позволило оптимизировать затраты на поддержку и улучшить качество обслуживания.
Обслуживание на территории заказчика

Наши системные администраторы работают непосредственно на территории заказчика, что позволяет оперативно реагировать на заявки пользователей. Это минимизирует время на решение проблем и повышает эффективность работы.

01
Соглашение об уровне обслуживания (SLA)

Мы обеспечиваем выполнение заявок пользователей в рамках установленных временных рамок:
  • 30 минут для срочных задач.
  • 4 часа для задач средней важности.
  • 8 часов для менее срочных задач.
Такие конкретные временные рамки позволяют заказчику быть уверенными в своевременном решении проблем.

Отсутствие простоев

Наши администраторы работают посменно, что исключает простои из-за отпусков или болезней. В случае, если один из администраторов уходит в отпуск или заболевает, его заменяет другой специалист, что обеспечивает непрерывное обслуживание.

02
03

предложенного решения

Основные аспекты

детали

Надежность и стабильность

Благодаря посменной работе и замене в случае отсутствия, пользователи всегда могут рассчитывать на оперативную помощь.
[ 02 ]

Экономия на содержании штата

Заказчик освобождается от необходимости содержания нескольких системных администраторов в штате компании, что существенно снижает затраты на персонал.
[ 01 ]

от работы с Онтегрой

Преимущества для заказчика

преимущества

совместного сотрудничества

Итоговый результат

результат
Сотрудничество с компанией Онтегра позволило проекту «Прогород» эффективно оптимизировать затраты на поддержку и организовать надежную систему HelpDesk, обеспечивая высокий уровень обслуживания и стабильность работы инфраструктуры.

Смотреть следующий

далее

проект из нашего портфолио

Обслуживание серверных тяжелых ИБП Huawei Piton.

Обслуживание в «Мосгоргеотрест»

реализованных проектов
действующих партнёра
54
300
+

и умение быстро решать сложные задачи

Уникальная экспертиза, отлаженные процессы

лет опыта на IT-рынке
6
+
о нас
Давайте обсудим
Оставьте ваши контакты, а мы свяжемся с вами в течение 15 минут.
Романов Сергей
ваш проект?