Было принято решение комплексно решить задачу заказчика решениями Лаборатории Касперского, которые являются ведущим мировым производителем решений в области Информационной безопасности.
Заказчику было предложено решение Kaspersky Smart I, который предназначен для заказчиков среднего сегмента бизнеса и закрывает задачи по централизованному сбору, анализу и корреляции ИБ-событий из различных источников данных для выявления потенциальных киберинцидентов и своевременной их нейтрализации. Решение предоставляет единую консоль мониторинга, анализа и расследования инцидентов ИБ, объединяя как решения «Лаборатории Касперского», так и сторонних производителей. Решение подходит заказчикам из среднего сегмента бизнеса в диапазоне Node от 250 до 999. Решение бюджетнее чем SIEM от Лаборатории Касперского - Kaspersky Unified Monitoring and Analysis platform (KUMA).
Для того, чтобы защитить заказчика от массовых угроз с возможностью по расследованию инцидентов было предложено решение Kaspersky EDR Оптимальный. Решение защита конечные точки за счетсочетания Kaspersky Endpoint Security для бизнеса с технологиями EDR для автоматического реагирования на сложные и маскирующиеся угрозы.
Для защиты почтового сервера заказчика было выбрано решение KS для почтовых серверов. С его помощью защита почты от вредоносного ПО, шифровальщиков, спама, фишинга и компрометации корпоративной почты (BEC-атаки). Решение обладает функционалом по блокировке всех типов атак по электронной почте, фильтрацией подозрительной и нежелательной почты на уровне шлюза и многими другими функциями.